Скрипторий: Strange geometry (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - strange geometry (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем SalOleg

Spell - strange geometry (player core 2)

Strange Geometry 3
Spell 5
Source Player Core 2
Traditions occult
Deities Suyuddha, The Enlightened Scholar's Path
Cast 3
Range 60 feet; Area 4 cubes, each 10 feet on a side
Saving Throw Will; Defense Will; Duration 1 minute
You cause the areas to appear to swell, bend, and break, twisting together in a bizarre spatial geometry. The cubes of the spell's area can't be adjacent to one another. A creature must attempt a Will save if it's in one of the cubes when you Cast the Spell, or if it later enters one of the areas, with the following effects. A creature interacting with the illusion can also attempt a Will save to disbelieve the illusion, as normal.
Success The creature disbelieves the illusion.
Failure All terrain in the cubes is difficult terrain for the creature, including the air if the creature is flying, walls if it's climbing, and so on. When the creature would exit one of the cubes, it exits from one randomly determined by the GM. This is a teleportation effect. It can exit from any edge of that cube it chooses. When selecting a random cube, the GM excludes any that don't match the creature's terrain; for instance, if the creature were exiting along the ground, the GM would exclude any cube that didn't have an exit on the ground.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: SalOleg
Причудливая геометрия 3
Заклинание 5
Источник Основная книга игрока 2
Традиции оккультная
Божества Suyuddha, The Enlightened Scholar's Path
Сотворение 3
Дистанция 60 футов; Область 4 куба со стороной 10 футов каждый
Защита Воля; Длительность 1 минута
Вы наводите морок, заставляя пространство в выбранных областях преломляться, вспучиваться и изгибаться вопреки всем мыслимым законам. Выбранные области не могут быть рядом друг с другом. Существа, находящиеся в областях при Сотворении заклинания или попадающие в них впоследствии, проходят испытание Воли для определения эффекта заклинания. При взаимодействии с иллюзией существо также может пройти испытание Воли, чтобы попытаться разоблачить её по обычным правилам.
Успех существо разоблачает иллюзию.
Провал местность в областях считается для существа пересечённой. Это касается и воздуха, если существо летает, стен, если оно лазает, и так далее. Когда существо покидает одну из областей, оно выходит из другой, случайно выбранной ведущим, области; это эффект с дескриптором «телепортация». Оно может выйти из любой грани этого куба по своему выбору. При выборе случайного куба ведущий исключает те, в которых отсутствует нужная местность. Например, если существо выходило из куба по земле, ведущий исключает из возможных вариантов кубы, из которых нельзя выйти на землю.